Все категории

Свяжитесь с нами

Ирригатор

Дом >  Продукция >  Ирригатор

Water Flosser M209
Water Flosser M209

Ирригатор M209

  • Обзор
  • Параметр
  • Запрос
  • Сопутствующие товары

Аккумуляторный ирригатор для полости рта Water Flosser

 

Новейшая импульсная технология

Электрическая зубная нить Mlikang использует новейшую и уникальную пульсационную технологию, которая помогает очистить каждый уголок полости рта. Сильное давление воды может удалить 99,99% остатков пищи, скрытых в глубине, что может эффективно глубоко очистить брекеты, имплантаты и мосты, а также помассировать десны, способствовать кровообращению.

 

4-режимная многофункциональная зубная нить

Оснащен 4 режимами чистки - Нормальный (Нормальная чистка зубов), Мягкий (Чувствительные зубы), Импульсный (Массаж десен) и Мощный режимы для удовлетворения различных потребностей в уходе за полостью рта. Пожалуйста, выберите режим SOFT при первом использовании Water Flosser. Автоматическая защита по времени: автоматическая остановка работы через две минуты работы.

 

Мощный аккумулятор и зарядка через USB

Мощный и экологически чистый литиевый аккумулятор не требует частой подзарядки. Полная зарядка занимает всего 3 часа, и его можно использовать непрерывно в течение 50 дней. Он использует дизайн зарядки с интерфейсом USB, поставляется с USB-кабелем, подходит для различного зарядного оборудования, такого как мобильное питание, ноутбуки. Это лучший подарок для друзей, подарок на день рождения и так далее.

 

IPX7 Водонепроницаемый ирригатор для полости рта

Беспроводная нить для воды специально разработана с двойной водонепроницаемой защитой IPX7 внутри и снаружи, вам не нужно беспокоиться о какой-либо утечке, и ее очень легко чистить. Ирригатор Mlikang Water Flosser очень подходит для людей, которые носят брекеты или другое стоматологическое оборудование.

 

Легкий и портативный

Этот ирригатор Mlikang имеет открытый резервуар для воды и съемную конструкцию. Конструкция легкая и очень подходит для путешествий. Он поставляется с 5 сменными насадками и щеткой для очистки. Маленькая и легкая, независимо от того, находитесь ли вы в командировке или в путешествии, вы легко сможете удовлетворить потребности в глубокой очистке полости рта и привнести большое удобство в ваше путешествие.

 

 

Емкость резервуара для воды 10 унций / 300 мл

1 сменный блок только для очищения всей полости рта. Съемный резервуар для воды для легкой очистки.

 

Water Flosser M209 supplier

Water Flosser M209 factory

Water Flosser M209 details

Water Flosser M209 factory

Water Flosser M209 details

Water Flosser M209 details

Water Flosser M209 manufacture

Water Flosser M209 factory

Water Flosser M209 manufacture

Water Flosser M209 factory


СВЯЖИТЕСЬ С НАМИ

Адрес электронной почты*
Имя
Номер телефона
Название компании
Сообщение*

Расширенный поиск

All Categories

Get in touch

Water Flosser

Home >  Products >  Water Flosser

Water Flosser M209

  • Overview
  • Parameter
  • Inquiry
  • Related Products

Rechargeable Oral Irrigator Water Flosser

 

Latest Pulse Technology

Mlikang Electric Water Flosser uses the latest and unique pulsation technology to help clean every corner of the mouth. The strong water pressure can remove 99.99% of the food residue hidden in the depths, which can effectively deep clean the braces, implants and bridges, and massage the gums , Promote blood circulation.

 

4 Modes Multifunction Dental Flosser

Equipped with 4 cleaning modes - Normal (Normal Teeth Cleaning), Soft (Sensitive Teeth), Pulse (Massage Gums) and Power modes to meet various oral care needs. Please select SOFT mode when using Water Flosser for the first time. Automatic Timing Protection: automatically stop running after two minutes of work.

 

Powerful Battery & USB Charging

The powerful and environmentally friendly lithium battery does not require frequent recharging. It only takes 3 hours to fully charge and can be used continuously for 50 days. It adopts USB interface charging design, comes with USB cable, suitable for various charging equipment, such as mobile power, laptops. It's the best gift for friends, birthday gift and so on.

 

IPX7 Waterproof Oral Irrigator

The Wireless Water Flosser is specially designed with double IPX7 waterproof protection inside and outside, you don’t need to worry about any leakage and it’s very easy to clean. The Mlikang Water Flosser is very suitable for people who wear braces or other dental equipment.

 

Lightweight and Portable

This Mlikang Water Flosser has an open water tank and a detachable design. The design is lightweight and very suitable for travel. It comes with 5 interchangeable nozzles and a cleaning brush. Small and light, whether you are on a business trip or traveling, you can easily meet the needs of deep cleaning of the oral cavity and bring great convenience to your travel.

 

 

10 Oz/300ML Water Tank Capacity

1 refill only for a whole mouth clean-up. Detachable water tank for easy cleaning.

 

Water Flosser M209 supplier

Water Flosser M209 factory

Water Flosser M209 details

Water Flosser M209 factory

Water Flosser M209 details

Water Flosser M209 details

Water Flosser M209 manufacture

Water Flosser M209 factory

Water Flosser M209 manufacture

Water Flosser M209 factory


GET IN TOUCH

Email Address *
Name
Phone Number
Company Name
Message *

Related Search